Уютное кафе. Пошаговый урок

Мария Яговкина - художник, иллюстратор

Аккаунт в инстаграм - https://www.instagram.com/maria.yagovkina/

Обложка-2.jpg (949 KB)

Шаг 1

Выполняем подготовительный графический рисунок. Перед использованием маркеров необходимо клячкой удалить лишний грифель, особенно важно оставить еле заметный контур у светящихся объектов.

ШАГ 1-1.jpg (465 KB)

Шаг 2

Цветом SKETCHMARKER SM-Y24 Almond (Миндальный) делаем первый тон в самых светлых местах, где будет яркий свет, не закрашивая сам источник и теплые отблески на раме окна. С помощью SKETCHMARKER SM-O44 Mango (Манго) прокрываем второй слой вокруг и растушевываем предыдущим цветом, чтобы получить плавный переход. Этим же цветом делаем листву. 

Оттенком SKETCHMARKER SM-BR64 Lion (Лев) заливаем потолок в самой освещенной части, добавляем его же на столик и стены тамбура. SKETCHMARKER SM-O83 Naples Yellow (Желтый Неаполь) – заливаем тыквы, оставляя светлые блики и добавляем этот оттенок в листву.
ШАГ 2-1.jpg (628 KB)

Шаг 3

SKETCHMARKER SM-BR73 Larch (Лиственница) – будет основным подтоном в помещении, которым мы заливаем потолок, растушевывая его цветом SKETCHMARKER SM-O44 Mango (Манго) вокруг огней, тамбур, часть стен, подоконник, заливаем силуэты людей, оставляя не закрашенным контур, тем самым получая эффект контражура. Утемняем звезду на переднем плане и делаем полутени тыкв.

ШАГ 3-1.jpg (697 KB)

Шаг 4

Раму оконного и дверного проема выполняем цветами SKETCHMARKER SM-CG4 Cool gray 4 (Прохладный серый 4), SM-NG2 Neutral Gray 2 (Нейтральный серый 2) и SM-BR50 Dark Brown (Темно коричневый). Оставляем не закрашенным участки, где рядом с рамой виден источник света. В этом месте добавляем SKETCHMARKER SM-BR73 Larch (Лиственница) или другой светлый теплый оттенок. Сразу накладываем несколько слоев SKETCHMARKER SM-BR50 Dark Brown (Темно коричневый), затемняя раму соответственно референсу.

ШАГ 4-1.jpg (711 KB)

Шаг 5

SKETCHMARKER SM-BR84 Latte (Латте) заливаем плитку вокруг окна, сразу несколькими слоями подчеркиваем отдельные плиточки и делаем полутени.


Цветом SKETCHMARKER SM-CG4 Cool gray 4 (Прохладный серый 4) выполняем цоколь, сразу усиливаем тон на стыке поверхностей и показываем немного текстуру кирпича.

ШАГ 5-1.jpg (771 KB)

Шаг 6

SKETCHMARKER SM-CG4 Cool gray 4 (Прохладный серый 4) заливаем фон вокруг фигур, оставляя светлой открытую кухню в кафе, утемняем стены входа, делаем полутени на фигурах людей. Добавляем этот цвет в полутени объектов внутри кафе. Делаем тень над окном. SKETCHMARKER SM-BR84 Latte (Латте) заливаем частично белые участки внутри кафе.

ШАГ 6-1.jpg (823 KB)

Шаг 7

Добавляем SKETCHMARKER SM-BR42 Umber (Умбра) во все полутени, получая сложный оттенок рисунка. Прорисовываем немного деталей на фигурах людей. Растушевываем этим же цветом немного раму в местах перехода в серый цвет. Заливаем порог у двери, сразу притеняя боковые поверхности.

ШАГ 7-1.jpg (810 KB)

Шаг 8

SKETCHMARKER SM-NG4 Neutral Gray 4 (Нейтральный серый 4) отштриховываем тротуар перед кафе, затемняем цоколь, делаем немного контуров внутри кафе.

Добавляем немного голубого SKETCHMARKER SM-B24 Baby Blue (Детский голубой) в зону открытой кухни и на верхнюю часть цоколя. 

SKETCHMARKER SM-BR50 Dark Brown (Темно коричневый) усиливаем контраст теней, подчеркиваем разные детали рисунка (лампы, тамбур, порог), рисуем ветви дерева. Добавляем красного кирпичного оттенка SKETCHMARKER SM-BR22 Light Mahogany (Светлый коричневато красный) в тени тыкв и в листву. Вместе с цветом SKETCHMARKER SM-O83 Naples Yellow (Желтый Неаполь) «разбрасываем» листву на тротуаре.

ШАГ 8-1.jpg (952 KB)

Шаг 9

Дорабатываем рисунок контурами, выполненными простым карандашом или тонким линером. Белой ручкой можно поправить случайно закрашенные блики, подчеркнуть детали, например, хвостики тыкв и кирпичную кладку, сделать надпись на входной двери. И в заключение меловым или восковым белым карандашом по диагонали можно немного отштриховать стекла.

ШАГ 9-1.jpg (924 KB)

Обсуждение

Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении

Похожие статьи и видео