Первый тест маркеров SKETCHMARKER AQUA от @lena_krymina
Первый опыт тестирования:
Посчастливилось тестировать акварельные маркеры Sketchmarker до официального запуска :) Линейка пока только готовится и дорабатывается, а у меня на столе уже 103 (!!!) оттенка. Я знаю, что спиртовых маркеров в 3 раза больше, но у меня и с этим количеством детский восторг )
Расскажу о том, что успела заметить в новом продукте. Оговорюсь сразу: я работаю в основном акварелью. Последнее время понемногу разбираюсь в технике рисования акварельными маркерами, а спиртовыми маркерами не рисовала никогда.
Итак.
Цвета. 103 прекрасных цвета, каждый чудесен. Нет неоновых цветов (мне они не нужны), много нежных, светлых и приглушенных, "пыльных" оттенков (а эти я очень люблю). Особенно удивили зеленые (поскольку обычно в акварели они самые неестественные и проще намешать зеленый, чем использовать готовый).
Sketchmarker
У маркера 2 стороны: долото и перо (по ощущениям, фетровое). Я рисую по привычке пером, долото пока не освоила. (Долото будет меняться на тонкий наконечник для прорисовки деталей – примечание от SM).

А рисовать им (пером) очень удобно.

Из других брендов я пробовала акварельные маркеры ZIG (ART&GRAPHIC TWIN и CLEAN COLOR Real Brush). У этих маркеров другие наконечники: TWIN - резиновые, чернила подаются сочно, наконечник не деформируется. А вторых - кисть синтетическая, реальная кисть). Она удобна в каллиграфии кистью, в остальном не заметила супер-преимуществ. В обеих линейках меньше цветов (на 50 штук где-то). У Real Brush выгодное отличие: чернила медленнее въедаются в бумагу, есть больше времени на то, чтобы размыть границу при необходимости.
Sketchmarker
Возвращаясь к SKETCHMARKER AQUA
Подача чернил отличная. 1 слой сохнет довольно быстро, несколько слоев - придется подождать пару минут. Чернила "наслаиваются" друг на друга: светлые оттенки становятся ярче, интенсивные - темнее. Пока слой сырой, в него можно "вплавить" другой цвет. Лучше всего это получается, если в этом месте довольно сырая бумага, пропитанная 2-3 слоями чернил. Можно рисовать по сухому слою и затем покрыть этот кусочек водой: она "вплавит" цвета друг в друга, получается довольно нежные переливы. Результат стоит оценивать, когда всё это высохнет до конца. Будет гораздо аккуратнее и нежнее, чем было в процессе. Наверное, это магическая формула чернил :)

Как и в акварели, первый слой довольно прочно уходит в бумагу (не хлопок), следующие остаются на поверхности и становятся пластичнее.
Рисовать - только по акварельной целлюлозной бумаге. Другая впитает в себя всё моментально и не оставит места для маневра с водой.
Sketchmarker
В целом работать с новыми маркерами очень приятно. Радует богатая палитра и скорость, с которой продвигается работа, так как оттенки сразу ложатся насыщенно и благородно, в бумагу (мою) "не проваливаются". Цвета смешиваются хорошо. Впереди - проверка на прочность наконечников. За один вечер целенаправленных попыток это сделать не получилось, так что буду делиться своими наблюдениями и открытиями по мере дальнейшего погружения в материал :)
Made on
Tilda